Как ездить на дсг


Как правильно ездить на автомобиле с коробкой DSG, чтобы продлить её ресурс

Ездить с автоматической коробкой передач настолько удобно, что многие готовы переплатить за это 40 —80 рублей. Но конструкторы не сидят без дела: семейство автоматически управляемых коробок растет.

Изучаем DSG: между первой и второй

Роботизированные коробки переключения передач становятся все более популярными благодаря быстрому переключению скоростей и экономичности. Но многие автолюбители с недоверием относятся к «роботам», да и негативных отзывов об этом типе трансмиссии довольно много. Чем же обусловлено большое количество поломок? Дело в том, что роботизированная коробка конструктивно отличается от автомата и вариатора, соответственно, имеет и свои особенности эксплуатации. Разберемся, чего нельзя делать с коробкой DSG и как продлить срок службы этого агрегата.

Как правильно ездить на DSG, вариаторе и «автомате»
Как правильно ездить на коробке DSG
Коробки передач DSG: как устроены и как их обслуживать
Все о DSG: достоинства и особенности
Проблемы с DSG — как правильно ездить на «роботе»
Как ездить на DSG в пробках?
Советы по эксплуатации КПП DSG
Как ездить на машине с «роботом»: 6 правил, о которых мало кто знает
Советы специалистов по эксплуатации авто с коробкой передач DSG
Как правильно ездить с коробкой DSG в городском режиме

Преселективная роботизированная коробка передач DSG с двумя сцеплениями остается источником мифов и страшилок, будучи при этом одной из самых распространенных. Агрегаты данного типа, используемые разными компаниями-производителями, имеют свои особенности, которые следует учитывать при эксплуатации. Так как правильно ездить на DSG, чтобы она быстро не вышла из строя? Преселективные коробки передач широко используются на многих автомобилях, но их, несмотря на это обстоятельство обычно называют по-фольксвагеновски DSG. Свою роль сыграло первенство немецкого автогиганта в вопросе массового внедрения необычного агрегата. Как и любая другая КП, "преселектив" имеет свои особенности и требует соблюдения определенных правил при эксплуатации для увеличения срока службы.

  • "Мокрые" и "сухие"
  • Роботизированная коробка передач DSG с двумя сцеплениями управляется при помощи мехатроника электронный блок управления.
  • Для чего машине понадобилась роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями?
  • Работа DSG на стоящем автомобиле при включенном двигателе и включенной передаче.
  • Мы ремонтируем КПП DSG с 2009 года
  • Коробки передач DSG, устанавливаемые на автомобили Volkswagen, являются постоянно развивающимся механизмом, но при этом продолжают создавать проблемы для своих владельцев. Что именно выходит из строя и как продлить срок службы DSG?
  • Являясь преселективной коробкой передач, DSG разработана по принципу механической КПП, но оснащена двойным сцеплением и электронным блоком управления мехатроник.
  • С «механикой» все достаточно просто — это самый дешевый и достаточно надежный вариант трансмиссии.
  • Как правильно пользоваться коробкой ДСГ в городских пробках
  • Алексей Федоров. Дословный перевод аббревиатуры DSG — direct shift gearbox — «коробка передач прямого переключения».
  • Надежность техники зависит не только от таланта, способностей инженеров и конструкторов.
  • Что такое DSG? С немецкого аббревиатура DSG расшифровывается как «коробка непосредственного включения передач» Direkt Schalt Getriebe.
Как ездить на машине с «роботом»: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews
Коробки передач DSG: как пользоваться и как правильно обслуживать
Как правильно ездить на DSG, вариаторе и «автомате» - АвтоВзгляд
Коробка DSG: проблемы, плюсы и минусы | Как работает КПП ДСГ
Как правильно ездить на автомобиле с коробкой DSG, чтобы продлить её ресурс | АКПП ВИКИ | Дзен
Как правильно эксплуатировать DSG
Проблемы с DSG — как правильно ездить на «роботе» | Автомобильный путеводитель | Дзен
Советы по эксплуатации КПП DSG
Проблемы с DSG — как правильно ездить на «роботе»
Как правильно ездить с корорбкой ДСг чтобы продлить срок ее службы?

Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Роботизированная преселективная коробка передач — это, по сути, механическая коробка с двумя сцеплениями, сервоприводами и управляющим блоком. От простых роботизированных коробок она отличается тем, что может одновременно держать включенными две передачи и позволяет плавно переходить от одной к другой почти без разрыва потока мощности.

Похожие статьи