Реклама секс шопа в интернете


Товары для взрослых давно перестали быть табуированной нишей и пользуются устойчивым спросом. Но сколько бы ни экспериментировали люди со своей интимной жизнью, важно понимать, что это не одежда и не продукты питания: никто не будет покупать каждый день новую секс-игрушку или комплект эротического белья.

Ролик Kondomeriet: как прорекламировать секс-шоп с помощью еды

Приветствуем всех! В данном кейсе - это пример работы с игрушками для взрослых, компании Lovense. Компания Lovense отправляет свои товары по всему миру. У магазина хорошо упакованный сайт , в котором подключена онлайн-оплата, что существенно поможет нам улучшить оптимизацию рекламы об этом чуть позже. В магазине подключена статистика GA4 Google Analytics , которая помогает нам отслеживать заказы, которые пришли именно с наших рекламных компаний. В магазине большой ассортимент секс игрушек, предназначенных как для мужчин, так и для женщин, что увеличивает возможности в создании рекламных объявлений.

Не могу сказать, что это был какой-то уникальный проект. Обычный стартап интернет магазина со своими плюсами и минусами. Главное здесь было то, что клиент горел своей идеей и хотел работать. Процесс настройки рекламы пропустим, о нем у меня есть отдельные статьи, давайте сразу перейдем к реальному делу. Объявления были сделаны двух видов.

  • «Кричи свое имя»: уличная реклама секс-игрушек для женщин от «Розового кролика»
  • Екатерина Манькова.
  • Сегодня у нас интересная тема - товары для взрослых. При детальном изучении рынка и грамотном продвижении эта ниша может принести вам серьезный доход.
  • Фудпорно — стиль, который в последнее время в разной интерпретации пользуется большой популярностью у креаторов.

Продвижение секс-шопа с помощью контекстной рекламы. Adult-мотивы в рекламе вызывают много вопросов, споров и обсуждений. Основная их доля касается морально-этической стороны, которая дошла и до нас в обличии модерации рекламных систем и правил для рекламодателей.

Похожие статьи