Самая первая проститутка в мире
Считается что словосочетание "древнейшая профессия" появилось в 19 веке, благодаря рассказу Редьярда Киплинга "В городской стене". Куртизанку Лалун автор описывает как представительницу самой древнейшей в мире профессии.
ПРОСТИТУЦИЯ
Уроженка Британии Милли Купер, которая начала работать проституткой еще в конце Второй мировой войны, до сих пор зарабатывает себе на жизнь этой профессией — хотя в этом году ей уже исполнилось 96 лет, пишет Daily Mail. В возрасте 27 лет Милли влюбилась в американца и переехала из Лондона в Лас-Вегас. Однако во время войны он погиб, и женщина осталась одна с маленьким ребенком на руках. Сначала она работала танцовщицей в кабаре, а потом занялась предоставлением эскортных услуг VIP-класса. Впоследствии она стала "мадам" и начала содержать десять девушек, которые работали на нее.
Проституция являлась частью повседневной жизни древних греков архаического периода. В крупнейших греческих городах и особенно в портах в ней была занята значительная часть населения и она занимала значительную долю в структуре экономической деятельности. Она не была нелегальной, горожане не осуждали существование публичных домов , и они существовали на самом видном месте. Легендарному законодателю Солону приписывают создание в Афинах государственных публичных домов «диктерионов» с регулируемыми ценами. Представители разных полов по-разному были вовлечены в проституцию: проститутками были как женщины всех возрастов, так и молодые мужчины, но клиентами преимущественно были только мужчины.
Когда в России появилась проституция, как за нее наказывали и как появилась идея построить дом для перевоспитания торгующих телом женщин. Подготовила Ирина Ролдугина. История проституции в России обычно пишется с года, когда она была легализована по всей стране и взята под контроль врачебно-полицейскими комитетами. Внушительная масса письменных источников, которые производила государственная бюрократическая машина: медицинские и полицейские отчеты, статистика, различные циркуляры например, Правила содержательниц домов терпимости , желтые билеты — сохранились в архивах, однако по-прежнему пользуются небольшим спросом со стороны российских историков в отличие от их американских и европейских коллег. Это связано с особым фокусом, выработанным на проблему в западноевропейской историографии под влиянием гендерной теории, но до сих пор непопулярным в России.